Коронавирус - COVID-19

Информация

Телефоны «горячей линии» консульских учреждений Казахстана в России
  • Москва

    8-925-897-71-14

  • Санкт-Петербург

    8-921-188-90-60

  • Казань

    8-905-020-30-42

  • Омск

    8-968-100-73-06

  • Астрахань

    8-927-562-00-45

Информация для инвесторов и партнеров

О Секторах обслуживания инвесторов в Казахстане

В настоящее время в Казахстане на базе Центров Обслуживания населения (ЦОН) успешно функционируют 20 Секторов обслуживания инвесторов (далее – СОИ), из них 3 в г. Астана, 3 в г. Алматы и по одному в каждом областном центре (список прилагается).

Посредством обращения в СОИ иностранные инвесторы могут получить свыше 360 государственных услуг, включая выдачу разрешений и лицензий, благодаря чему значительно упрощен порядок взаимодействия инвесторов с государственными органами, а также снижена бюрократическая и административная нагрузка.

Основными задачами "одного окна" для инвестора являются:

1. прием и консультирование по инвестиционным возможностям и вопросам существующих государственных услуг;

2. помощь в подготовке и оформлении документов, необходимых для получения государственных услуг;

3. сопровождение инвестиционного проекта в центральных и местных исполнительных органах при получении государственных услуг;

4. мониторинг процесса оказания государственных услуг для инвесторов, реализующих инвестиционный проект.

Вся работа в СОИ осуществляется на базе ресурса www.isc.baseinvest.kz. После проведения несложной регистрации, инвестор может получить доступ к подробной актуальной информации по инвестиционным преференциям, мерам государственной поддержки и другие важные сведения касательно ведения инвестиционной деятельности в РК. На ресурсе также размещена пошаговая инструкция по получению определенного вида государственных услуг, образцы заявок на выдачу разрешительных документов. Важным моментом при этом является возможность ведения постоянного мониторинга процессов их выдачи в режиме online.

При этом отмечаем, что в настоящее время заявки на предоставление некоторых государственных услуг СОИ предоставляется только при личном обращении (в присутствии заявителя).

При наличии дополнительных вопросов о работе СОИ и проблем с регистрацией на онлайн-ресурсе можно обратиться в Call-center по телефону +7(7172) 75-45-40 или в Управление работы "одного окна" Комитета по инвестициям МИР РК по телефонам +7(7172) 75-45-84, +7(7172) 75-45-49.

Презентация СОИ (скачать здесь)