8-925-897-71-14
8-921-188-90-60
8-905-020-30-42
8-968-100-73-06
+7-906-177-70-88
+7-939-919-76-33
Третья церемония вручения Международной профессиональной музыкальной премии "Bravo" в области классического искусства состоялась на исторической сцене Большого театра в Москве.
Казахская оперная певица Майра Мухамедкызы стала победителем в номинации самых популярных классических исполнителей стран-партнеров.
По сложившейся традиции награду лауреатам вручают звёзды мировой величины, легендарные оперные исполнители и иностранные дипломаты. Заветную статуэтку наша соотечественница получила из рук советника Посольства Казахстана в России Едиля Хозеулы.
Майра Мухамедкызы призналась, что для нее большая честь и в то же время большая неожиданность завоевать такую престижную премию. "Хотя за более чем 30-летнюю творческую деятельность я побеждала на многих конкурсах, но сегодня мне очень волнительно и приятно стоять на исторической сцене среди знаменитых личностей", – рассказала она.
Со своей стороны, популярный российский телеведущий Андрей Малахов назвал эту победу достойным подтверждением таланта и успеха казахской певицы, пожелав ей всего наилучшего.
Исполнительный продюсер премии "BraVo" Юрий Андрейчук отметил, что Казахстан дарит миру потрясающих артистов. "Сегодня мы рады приветствовать Майру Мухамедкызы – первого поющего директора театра оперы и балеты – лауреата нашей премии, это безумно почетно для нас", – сказал он.
Майра Мухамедкызы – Заслуженная артистка Казахстана, лауреат Государственной премии РК, лауреат многих престижных международных конкурсов, первая казахстанская солистка парижского "Гранд Опера". В январе этого года она была назначена директором Театра оперы и балета в Шымкенте.
Премия "Bravo" была учреждена в 2017 году и вручается ежегодно с 2018 года в области классической и популярной музыки. В 2020 году церемония не проводилась из-за пандемии коронавируса. Отличительной чертой премии является прозрачность выдвижения номинантов и создание объективной картины популярности артистов на основании не личных предпочтений, а по итогам аналитических показателей, предоставленных профессионалами музыкальной индустрии и подкрепленных фактографическими данными о количестве проданных билетов на концерты, тираже синглов и альбомов, популярности песен в радио- и телеэфире, числе просмотров на YouTube, упоминаниях в СМИ и т.д.