Посольство Республики Казахстанв Российской Федерации

«За 25 лет мы построили образцовые отношения, которые должны быть между дружественными соседями и государствами»

Н.А.Назарбаев, Президент Республики Казахстан

На главную

Регистрация установления отцовства

Перечень документов:

  1. совместное заявление по форме (выдается специалистом во время приема документов);
  2. свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия), в случае подачи такого заявления до рождения ребенка – медицинская справка, подтверждающая беременность матери, выданная медицинской организацией или частнопрактикующим врачом (при этом свидетельство о рождении не требуется при одновременной регистрации рождения и установления отцовства);
  3. документы, удостоверяющие личности родителей (оригиналы и копии);
  4. документ, подтверждающий оплату консульского сбора (оплата производится после выдачи специалистом платежного поручения).

Для регистрации установления отцовства (материнства) на основании решения суда:

  1. заявление, составленное в произвольной форме;
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. решение суда об установлении отцовства (материнства) (копия);
  4. сидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);
  5. документ, подтверждающий оплату консульского сбора (оплата производится после выдачи специалистом платежного поручения).

Регистрация установления отцовства производится по совместному заявлению родителей  5 (тридцать) календарных дней со дня подачи пакета документов, а при необходимости проведения дополнительного изучения или проверки срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней. За рассмотрение заявления взимается консульский сбор – 25 долларов США, оплата в рублях через банки РФ второго уровня по курсу Центрального банка России на день оплаты.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников «Минской конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам».          

Заявитель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет ресурсе www.mfa.gov.kz., раздел «Государственные услуги», единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 77777.

Государственные органы

Полезные ссылки