Посольство Республики Казахстанв Российской Федерации

«За 25 лет мы построили образцовые отношения, которые должны быть между дружественными соседями и государствами»

Н.А.Назарбаев, Президент Республики Казахстан

На главную

Регистрация перемены имени, отчества и фамилии

Перечень документов:

  1. заявление по форме (выдается специалистом во время приема документов);
  2. свидетельство о рождении (оригинал и копия);
  3. свидетельство о заключении брака (супружества), если заявитель состоит в браке (оригинал и копия);
  4. свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, если у заявителя имеются несовершеннолетние дети (оригинал и копия);
  5. свидетельство об усыновлении либо об установлении отцовства, если таковые были зарегистрированы отделами записи актов гражданского состояния (оригинал и копия);
  6. свидетельство о расторжении брака (супружества), если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака (оригинал и копия);
  7. две фотографии размером 3х4 сантиметров;
  8. подробная автобиография, написанная собственноручно с объяснением причин перемены имени, отчества и фамилии;
  9. копии удостоверения личности либо паспорта гражданина Республики Казахстан (военнослужащим - документ удостоверяющий личность, а лицам, достигшим 16-летнего возраста и не получившим паспорта, свидетельство о рождении);
  10. документ, подтверждающий оплату консульского сбора (оплата производится после выдачи специалистом платежного поручения).

Регистрация (кроме случаев, связанных с вступлением в брак) производится по заявлению гражданина в течение 30 (тридцати) календарных дней, а в случае необходимости проведения дополнительного изучения или проверки, срок может быть продлен на 30 (тридцать) календарных дней. За рассмотрение заявления взимается консульский сбор – 100 долларов США, оплата в рублях через банки РФ второго уровня по курсу Центрального банка России на день оплаты.

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования). Данное требование о легализации/апостилировании не распространяется на граждан государств – участников «Минской конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам».          

Заявитель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет ресурсе www.mfa.gov.kz., раздел «Государственные услуги», единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 77777.

Государственные органы

Полезные ссылки