Посольство Республики Казахстанв Российской Федерации

«За 25 лет мы построили образцовые отношения, которые должны быть между дружественными соседями и государствами»

Н.А.Назарбаев, Президент Республики Казахстан

На главную

Новости

РЕГИСТРАЦИЯ УТРАТЫ ГРАЖДАНСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

5.01.2018

Перечень документов:

  1. анкета-заявление в 1 экз. (скачать);
  2. паспорт и/или удостоверение личности Республики Казахстан (оригинал и копия);
  3. уведомление о выезде на ПМЖ (оригинал и копия) и/или копия страницы паспорта РК с отметкой (штампом) о выезде на ПМЖ и листок убытия (оригинал, копия), при наличии;
  4. паспорт гражданина России или документ, подтверждающий наличие гражданства РФ (оригинал и копия со всеми отметками, включая 18-19 страницы). Для детей до 14 лет свидетельство о рождении с отметкой о приобретении гражданства РФ (оригинал, копия) и свидетельство о регистрации на территории РФ;
  5. для несовершеннолетних в возрасте с 14 до18 лет необходимо предоставить их нотариально удостоверенное заявление «о добровольном приобретении гражданства РФ».

Внимание: к каждому пакету документов предоставляются оригиналы документов и их копии. При обращении граждан по нотариально удостоверенной доверенности, в случае отсутствия оригиналов документов (кроме паспорта РК/удостоверения личности РК), необходимо предоставить их копии, заверенные нотариально.

Загранучреждение после приема документов выдает гражданину справку об изъятии документов и регистрации утраты гражданства РК в течение 5 рабочих дней со дня регистрации утраты.

За оформление справки взимается консульский сбор – 50 долларов США, оплата в рублях через банки РФ второго уровня по курсу Центрального банка России на день оплаты.

Государственные органы

Полезные ссылки